Раннее обучение немецкому языку - СШ 2 г.Кобрина
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Раннее обучение немецкому языку

Формирование у младших школьников интереса к изучению иностранного языка

Желание изучать язык другого народа – начало доброго отношения к своему народу, осознания своей принадлежности ко всем людям нашей планеты, независимо от того, где он живет и на каком языке говорит.

раскрыть » / « свернуть

Методические рекомендации по проведению уроков иностранного языка в начальной школе: коммуникативное развитие младших школьников

раскрыть » / « свернуть

Особенности формирования ключевых компетенций на раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих речевой компетенции

раскрыть » / « свернуть

Овладение навыкам речевой деятельности через чтение на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения

раскрыть » / « свернуть

Наглядность одно из эффективных средств обучения иностранным языкам

раскрыть » / « свернуть

Основные формы организации образовательного процесса

раскрыть » / « свернуть

Нетрадиционные формы урока

раскрыть » / « свернуть

Проблемы использования здоровьесберегающих технологий при обучении немецкому языку в начальной школе

раскрыть » / « свернуть

Использование физкультминуток на уроках немецкого языка в начальной школе для релаксации и повышения мотивации

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности.

раскрыть » / « свернуть

Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов в обучении иностранному языку

Активизация познавательной деятельности учащихся одна из моих основных задач в обучении иностранному языку.

раскрыть » / « свернуть

Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста

раскрыть » / « свернуть

Ролевая игра. Ролевые игры в обучении иностранным языкам

Как известно, большое значение в организации учебного процесса играет мотивация учения.

раскрыть » / « свернуть

Повышение мотивации учащихся начальных классов к изучению иностранного языка посредством игры

Игра может выполнять исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создания условий для формирования творческой личности учащихся.

раскрыть » / « свернуть

Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов

При формировании грамматических навыков у учащихся начальных классов необходимо использовать различные игровые приемы, в связи с возрастными и психологическими особенностями младших школьников.

раскрыть » / « свернуть

Сюжетно-ролевые игры на уроке иностранного языка

Планируя  уроки, необходимо думаю не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремиться создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка.

раскрыть » / « свернуть

Сюжетное построение уроков немецкого языка на начальном этапе как условие развития познавательной активности

Как известно, у детей младшего школьного возраста еще сохранены некоторые особенности предшествующего возрастного периода, когда ведущей деятельностью является детская ролевая игра.

раскрыть » / « свернуть

Сюжетно-ролевые игры и моделирование ситуаций общения на уроке иностранного языка

Анализируя опыт использования сюжетно-ролевых игр при изучении иностранного языка, нужно отметить, что иностранный язык способствует общему развитию младших школьников: их интеллекта (увеличению объема восприятия, расширению кругозора, развитию навыков аналитического мышления), эмоциональной и мотивационной сферы.

раскрыть » / « свернуть

Роль сказки в изучении иностранного языка

раскрыть » / « свернуть

Занимательные приемы обучения младших школьников чтению и письму на уроках немецкого языка

Интеграционные общественные процессы меняют не только статус иностранного языка в обществе, но и выполняемые им в этом обществе функции.

раскрыть » / « свернуть

Сказки о буквах

раскрыть » / « свернуть

Десять "золотых" правил изучения немецкого языка

раскрыть » / « свернуть